Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 30 лет, родилась 6 марта 1995
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Центр, Новая Сортировка, ВИЗ, ПионерскийАдминистратор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 7 месяцев
Июнь 2020 — по настоящее время
4 года 10 месяцев
Отдел ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Железнодорожном районе г. Екатеринбурга
Екатеринбург, www.mfc66.ru/
Специалист по приему документов 1-й категории
1. Консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления
государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».
2. Вести приём заявителей по вопросам предоставления государственных и
муниципальных услуг.
3. Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги.
4. Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для
оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги.
5. Производить оценку полноты и достоверности документов, необходимых для
предоставления государственных и муниципальных услуг.
6. Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги.
7. Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу
оказания государственной или муниципальной услуги.
8. Составлять расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от
заявителя.
9. Выдавать заявителю результат оказания государственной или муниципальной
услуги.
10. Вести нормативно-справочную базу ПК «АИС МФЦ».
11. Осуществлять доставку результатов, деловых бумаг, пакетов, писем и другой
корреспонденции по адресатам, а также получать документацию от других
организаций.
12. Выполнять отдельные служебные поручения директора.
государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».
2. Вести приём заявителей по вопросам предоставления государственных и
муниципальных услуг.
3. Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги.
4. Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для
оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги.
5. Производить оценку полноты и достоверности документов, необходимых для
предоставления государственных и муниципальных услуг.
6. Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги.
7. Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу
оказания государственной или муниципальной услуги.
8. Составлять расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от
заявителя.
9. Выдавать заявителю результат оказания государственной или муниципальной
услуги.
10. Вести нормативно-справочную базу ПК «АИС МФЦ».
11. Осуществлять доставку результатов, деловых бумаг, пакетов, писем и другой
корреспонденции по адресатам, а также получать документацию от других
организаций.
12. Выполнять отдельные служебные поручения директора.
Октябрь 2019 — Март 2020
6 месяцев
ООО "УК "Макаровский"
Екатеринбург
Администратор
Основные обязанности:
1. Активное взаимодействие с собственниками жилого комплекса.
2. Консультации по вопросам, которые связаны с услугами, предоставляемых компанией.
3. Учет обращений собственников – и устных, и письменных, которые касаются обслуживания жилищного комплекса и контроля по их выполнению.
4. Рассылка счетов на оплату за оказанные услуги.
5. Вести контроль того, своевременно ли происходит оплата.
6. Организацией и ведением документооборота.
7. Принимать корреспонденцию, вести ее учет и обработку.
8. Контроль по выполнению сотрудниками всех поручений руководства и насколько качественно они это сделали.
9. Нести ответственность за заключение договоров, которые имеют прямое отношение к деятельности компании.
10.Вести реестр заключенных договоров.
1. Активное взаимодействие с собственниками жилого комплекса.
2. Консультации по вопросам, которые связаны с услугами, предоставляемых компанией.
3. Учет обращений собственников – и устных, и письменных, которые касаются обслуживания жилищного комплекса и контроля по их выполнению.
4. Рассылка счетов на оплату за оказанные услуги.
5. Вести контроль того, своевременно ли происходит оплата.
6. Организацией и ведением документооборота.
7. Принимать корреспонденцию, вести ее учет и обработку.
8. Контроль по выполнению сотрудниками всех поручений руководства и насколько качественно они это сделали.
9. Нести ответственность за заключение договоров, которые имеют прямое отношение к деятельности компании.
10.Вести реестр заключенных договоров.
Октябрь 2018 — Сентябрь 2019
1 год
ООО "Ресторан Центральный"
Екатеринбург
Хостес
Основные обязанности:
1.Встреча и прием посетителей;
2.Сопровождение гостей к столику;
3.Подача меню;
4.Контроль над тем, как рассаживаются клиенты и соблюдаются ли чистота и порядок в зале;
5.Знакомить гостей с блюдами и напитками, которые подаются в ресторане.
1.Встреча и прием посетителей;
2.Сопровождение гостей к столику;
3.Подача меню;
4.Контроль над тем, как рассаживаются клиенты и соблюдаются ли чистота и порядок в зале;
5.Знакомить гостей с блюдами и напитками, которые подаются в ресторане.
Март 2018 — Июнь 2018
4 месяца
Спортивный центр "Эланс"
Барнаул, www.elans-club.ru
Секретарь-референт
Ведение общего делопроизводства; приём и распределение телефонных звонков; организация приёма посетителей (чай-кофе); ведение протоколов совещаний; своевременное информирование сотрудников о поставленных задачах; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров); контроль получения счетов; работа со всеми видами оргтехники; обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации офисного оборудования (телефоны, компьютеры, Интернет, оргтехника, система кондиционирования).
Январь 2018 — Апрель 2018
4 месяца
Барнаул
Консультант
Работа с клиентами:
1) Активация карт
2) Обучение клиентов пользованием банковских продуктов
3) Информирование, о нынешних тенденциях банка
4) Решения ряда вопросов и проблем по банковским картам
1) Активация карт
2) Обучение клиентов пользованием банковских продуктов
3) Информирование, о нынешних тенденциях банка
4) Решения ряда вопросов и проблем по банковским картам
Октябрь 2016 — Март 2017
6 месяцев
ООО «Сити» гриль-бар «ШашлыкоFF»
Барнаул
официант
Работа с клиентами:
1) Прием заказов
2) Сервировка
3) Подача блюд и напитков
4) Встреча посетителей
5) Прием заявок на бронирование столов
1) Прием заказов
2) Сервировка
3) Подача блюд и напитков
4) Встреча посетителей
5) Прием заявок на бронирование столов
Июнь 2015 — Август 2015
3 месяца
Уральского филиала АО «ФПК»
Екатеринбург
Проводник пассажирского вагона
Работа с пассажирами:
1) Проверка билетов и документов
2) Размещение пассажиров в вагоне
3) Контроль порядка в вагоне
4) Обеспечение безопасной перевозки пассажиров
5) Подготовка вагона к рейсу
6) Сдача вагона СТК
1) Проверка билетов и документов
2) Размещение пассажиров в вагоне
3) Контроль порядка в вагоне
4) Обеспечение безопасной перевозки пассажиров
5) Подготовка вагона к рейсу
6) Сдача вагона СТК
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2017
Исторический, Международные отношения
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения