Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 24 года, родилась 16 ноября 2000
Не ищет работу
Новосибирск, не готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Продавец-консультант, продавец-кассир
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 4 года 2 месяца
Ноябрь 2022 — Март 2025
2 года 5 месяцев
Менеджер по продажам
За время работы в организации «Корея 54» у меня были следующие прямые обязанности:
-прием и обработка входящих звонков и сообщений;
-консультация по наличии ассортиментов, сроков выполнения заказов, отслеживание заказов и его приемка;
-подготовка запчастей к отправки в регионы;
-ведение базы данных, учет и отчетность;
-установка цен на поступаемый товар;
-продажа товара.
-прием и обработка входящих звонков и сообщений;
-консультация по наличии ассортиментов, сроков выполнения заказов, отслеживание заказов и его приемка;
-подготовка запчастей к отправки в регионы;
-ведение базы данных, учет и отчетность;
-установка цен на поступаемый товар;
-продажа товара.
Декабрь 2020 — Апрель 2022
1 год 5 месяцев
ООО "МЕБЕЛЬ"
Мариинск
Продавец-консультант/Управляющая магазином
За время работы в ООО «Мебель» основными достижениями в моей работе являются:
-развитие и ведение социальных сетей компании ( “Instagram”, «ВКонтакте», «Авито», «Юла». В последствии большинство заказов принималось через данные социальные сети.
-начала вести систему отзывов от клиентов, где при моей работе не было ни одного негативного отзыва.
-нашла отличных поставщиков и заключила с ними договора поставки.
К основным моим обязанностям можно было отнести:
-встреча клиентов в холле, ответы на вопросы клиентов;
-грамотное ведение от презентации товара к оформлению покупки или же созданию заказа на нужную позицию.
-оформлять отпускные документы, выдаваемые клиенту.
-также в мои обязанности входили созваны с поставщиками по поводу заказа нужного товара.
-оформление заявки на брак.
-введение и учет кассовых (фискальных) документов.
-участие в инвентаризациях.
-развитие и ведение социальных сетей компании ( “Instagram”, «ВКонтакте», «Авито», «Юла». В последствии большинство заказов принималось через данные социальные сети.
-начала вести систему отзывов от клиентов, где при моей работе не было ни одного негативного отзыва.
-нашла отличных поставщиков и заключила с ними договора поставки.
К основным моим обязанностям можно было отнести:
-встреча клиентов в холле, ответы на вопросы клиентов;
-грамотное ведение от презентации товара к оформлению покупки или же созданию заказа на нужную позицию.
-оформлять отпускные документы, выдаваемые клиенту.
-также в мои обязанности входили созваны с поставщиками по поводу заказа нужного товара.
-оформление заявки на брак.
-введение и учет кассовых (фискальных) документов.
-участие в инвентаризациях.
Май 2020 — Август 2020
4 месяца
"Финансовое решение"
Кемерово
Оператор колл центра
Консультирование клиентов в области экономики и финансов.
Навыки
Уровни владения навыками
Среднее специальное образование
2026
Юридический факультет
2024
Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова
Юриспруденция, Юрист
2019
Мариинский педагогический колледж имени императрицы Марии Александровны
Юриспруденция, Юрист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения